Отзывы жильцов дома (6)
Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу
Ханты-Мансийск, ул Елены Сагандуковой 16
Михаил
16 декабря 2020, 21:03
В моем доме работают 3 провайдера, и чтобы я был доволен, пришлось методом тыка проводить то одного, то другого. Благодарю сервис за детальный подбор тарифа. Скорость устраивает, иногда бывает тупит, но очень редко (примерно раз в 3-4 мес). Это они объясняют тех. работами и тд. Ставлю провайдеру 4/5.
Даша
18 января 2020, 19:41
Подключили самый дешевый тариф в общагу, на двоих человек. Мастер немного опоздал, но сделал все быстро и без грязи. До сих пор пользуемся услугами 👍
Александр
1 января 2020, 11:24
Заказал подключение вчера, оператора попростил провести интернет как можно скорее. На мое удивление (позвонил примерно в 10 утра) в этот же день, вечером в 17:00 уже пришел мастер и все настроил. Пока скорость радует, работает шустро. Позже оставлю комментарий спустя месяц.
Дмитрий
4 июля 2020, 00:00
Моя история подключения к провайдеру. Одним прекрасным днем, листая каналы на диване, понял, что телепрограмм у меня недостаточно и интернет какой-то слабый. Решил подключить себе в дом интернет по быстрее и тв тоже. В сети Интернет нашел провайдер. Российская компания. Во мне проявился дух патриотизма, и я посмотрел сайт, а конкретнее вкладку с подключением твое тв . Я уже когда-то пользовался этой компанией лет 10 назад. Тут еще и предложения хорошие. Позвонил. Ответили, что все разговоры записываются. Думаю, круто, качественно. Женский голос продолжил и выслушал все мои хотелки, переключил на специалиста другого, не в тот отдел попал походу я. Другая девушка с интересом узнала о целях звонка. Говорит немного подождать... и после сообщила, что мой дом имеет подключение оптоволокном. Это значит я могу приобрести интернет побыстрее и тв подключить тоже могу. Там еще акции были, ух! Был рад. Однако не все так хорошо, как плохо... Спросил об аппаратуре, я хотел узнать, как мастер все подключит и какие провода протянет. Потому что сверху новых проводов иметь желания не было. И сотрудник начал сливаться. Я тут же прекратил общение, поблагодарил и повесил трубку. Обратился в службу еще раз. Снова про запись звонков. Все тоже самое, но теперь другой способ подключения и технических возможностей. У меня появилось странное ощущение... Для разъяснения просил подключить к тех. работникам. Мужчина на конце трубки выслушал меня и мои просьбы, и разные решения к подключению, которые мне озвучили. Вот только ответа не последовало, якобы он технарь и его дело практика, а не теория... Я прерываю звонок. Потратил 2 недели на самостоятельное изучение, ведь компания российская.
Владислав
17 февраля 2019, 00:00
Провайдер просто отвратительный, спустя год нереально подняли цену. Аренда роутера стала 100 руб/мес. Сказала, что хочу отказаться - мне в ответ везите все оборудование в офис и платите 5000 за неустойку . Кошмар! Бегите от этой компании! Подумайте прежде сотню раз и внимательно смотрите договор!!!
Анастасия
18 сентября 2019, 00:00
В отзывах многие говорят, что в провайдер присутствует хамство. Видимо, мои жалобы на счет провайдера не достигли такого уровня, когда переходят на неуважительный тон. После многих обращений, получала адекватный ответ. К примеру, были вопросы на счет неверной оплаты, обращалась по поводу помех тв и интернета. Помощь была получена, а проблемы разрешены вполне обычно. Мне кажется, это не какая-то редкость, а отношение к клиентам в провайдер на самом деле нормальное ко многим.